Описание образовательных программ
Образовательные
программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих
уровней образования:
I
уровень – начальное общее образование (срок реализации – 4 года, 1-4 классы);
Форма
обучения очная. Обучение осуществляется на русском языке. Практика не
предусмотрена.
Срок действия государственной аккредитации до 20.02.2025
В
2023-2024 учебном году:
численность
обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской
Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся
иностранными гражданами) - 0 чел.;
численность
обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.;
численность
обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за
счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании
платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.
II
уровень – основное общее образование (срок реализации – 5 лет, 5-9-е
общеобразовательные классы);
Форма
обучения очная. Нормативный срок обучения 5 лет. Срок действия государственной
аккредитации до 20.02.2025. Обучение осуществляется на русском языке. Практика
не предусмотрена.
В
2023-2024 учебном году:
численность
обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской
Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся
иностранными гражданами) - 0 чел.;
численность
обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.;
численность
обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за
счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании
платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.
III
уровень - среднее общее образование (срок реализации - 2 года, 10-11 классы).
Форма
обучения очная. Нормативный срок обучения 2 года. Срок действия государственной
аккредитации 29.11.2024г. Обучение осуществляется на русском языке. Практика не
предусмотрена.
В
2023-2024 учебном году:
численность
обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской
Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся
иностранными гражданами) - 0 чел.;
численность
обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с
выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.;
численность
обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за
счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании
платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности
обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.
Образовательные
программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на
ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и
направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их
духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на
создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности,
обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей,
саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья
обучающихся.
Общая
продолжительность обучения по образовательным программам: 11
лет.
Образовательные
программы школы направлены на:
·
Создание
условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся;
·
Содействие
разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных
ценностей;
·
Формирование
личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими
навыков здорового образа жизни.
Цели,
задачи и принципы образовательных программ:
Каждая
образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:
·
усвоение
учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ
начального общего, основного общего или среднего общего образования, усвоение
содержания предметов на базовом уровне;
·
создание
образовательной среды, способствующей: раскрытию и реализации личностного
потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым
интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к
осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;
·
реализация
идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.
·
Реализации
данных целей подчинены следующие задачи:
·
получение
основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в
соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;
·
создание
условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию
личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и
нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
·
совершенствование
методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на
активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого
мышления и самостоятельности;
·
внедрение
передового опыта в практику работы школы;
·
содействие
в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его
профессиональному самоопределению;
·
совершенствование
содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и
воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;
·
В
основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный
подход, который предполагает:
·
воспитание
и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества,
инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества
на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его
многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального
состава;
·
переход
к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки
содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения
социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития
обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную
программу;
·
ориентацию
на достижение цели и основного результата образования — развитие личности
обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;
·
признание
решающей роли содержания образования, способов организации образовательной
деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и
социального развития обучающихся;
·
учёт
индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей
обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении
образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
· обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.
ФОП СОО
Рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО: https://cloud.mail.ru/public/nUrp/j5Fv7mapF